AWAKEN Spa at Atlantis The Royal

Велнес-центр AWAKEN Wellness

Обретите внутреннее вдохновение

Вопросы и ответы

Где на территории курорта Atlantis, The Palm расположен велнес-центр AWAKEN Wellness?

На этаже вестибюля в Западной башне, рядом с входом в конференц-зону.

Гости, не проживающие на курорте, могут посещать спа- и фитнес-центр?

Да, спа-центр AWAKEN Spa и фитнес-центр AWAKEN Fitness открыты для всех желающих.

Дети могут пользоваться услугами спа- и фитнес-центра?

Каждый день с 9:00 до 14:00 гости старше 12 лет могут посещать определенные спа-процедуры в сопровождении родителя или опекуна того же пола. После 14:00 посещение возможно только для взрослых. Гости от 12 до 15 лет могут тренироваться в фитнес-центре с 9:00 до 14:00 ежедневно в сопровождении и под присмотром родителя или опекуна старше 18 лет. Дети младше 12 лет не допускаются в фитнес-центр и зону спа.

Могут ли супруги или пары посещать спа-центр вместе?

Для большего комфорта гостей в ретрит-центре AWAKEN Retreat предусмотрены отдельные зоны для мужчин и женщин. Вы можете забронировать VIP-номер люкс, где проводятся романтические процедуры, например, ритуал купания. Также в VIP-номере люкс возможно проведение любой процедуры для двух человек за дополнительную плату.

Можно ли приобрести абонемент в бассейн и на пляж?

Гости, не проживающие на курорте, могут добавить к забронированной спа-процедуре абонемент в бассейн и на пляж в день проведения спа-процедуры. Стоимость абонемента в бассейн и на пляж без бронирования процедуры составляет 300 дирхамов ОАЭ для гостей старше 12 лет и 200 дирхамов ОАЭ для гостей младше 12 лет. Абонемент в бассейн и на пляж в сочетании с любой забронированной спа-процедурой стоит 150 дирхамов ОАЭ с гостя и подлежит использованию в день проведения спа-процедуры. Абонементы в бассейн и на пляж действительны только на том курорте, где они были приобретены.

В велнес-центре AWAKEN есть магазин?

Да, в спа-центре расположен бутик AWAKEN, а в фитнес-центре AWAKEN Fitness — розничная точка продаж.

Продукцию каких брендов можно приобрести в AWAKEN?

Фирменные массажные масла AWAKEN, парфюмированный спрей для медитации, средства по уходу за кожей до и после загара, продукты для тела линии «Сенсориум» и спортивную одежду можно приобрести только в велнес-центре AWAKEN на курорте Atlantis в Дубае. Чтобы подарить вам впечатления на высшем уровне, мы выбрали лучшие средства брендов Augustinus Bader, Dr. Burgener, Proverb, Aromatherapy Associates, Knesko, Salt & Crystal и Maison D'Asa.

AWAKEN Spa at Atlantis The Royal

AWAKEN Wellness

Ignite Your Inner Flame

Frequently Asked Questions

Where is AWAKEN Wellness located at Atlantis, The Palm?

On the Lobby Level in the West Tower, near the Conference area entrance.

Are the Spa and Fitness Centre accessible to non-hotel guests?

Yes, both AWAKEN Spa and AWAKEN Fitness are accessible to hotel and external guests.

Can children use the Spa and Fitness facilities?

Between 9am and 2pm daily, guests aged 12 and above are welcome to enjoy select spa treatments if accompanied by a same-gender parent or guardian. All areas after 2pm are strictly for adults only. Between 9am and 2pm daily, guests aged 12 to 15 years old can use the fitness centre if accompanied and supervised by a parent or guardian aged 18+. Children under 12 are not permitted into the fitness centre, or spa facilities.

Can I enjoy the spa facilities with my spouse or partner?

The AWAKEN Retreat facilities are separate for male and female guests so each gender can experience complete privacy. The Spa VIP Suite can be booked for couples' treatments, which may include a bath ritual. Alternatively, you can upgrade any treatment to be enjoyed together in the VIP Suite for a fee.

Can I buy a Pool & Beach Access pass?

Non-hotel guests can add a Pool & Beach pass to their spa treatment booking on the day of their spa service. A stand alone Pool & Beach access pass is AED 300 for 12 years old and above and AED 200 for those under 12. Guests can opt to add on a Pool & Beach access pass to any spa treatment booking for the reduced rate of AED 150 per person which must be used on the day of the spa treatment. Pool & Beach access passes may be used only at the resort where purchased.

Does AWAKEN have a retail space?

Yes, the AWAKEN Boutique is located within the spa and a retail section is also available at AWAKEN Fitness.

What brands are available to purchase at AWAKEN?

AWAKEN house branded frequency massage oils, meditation mists, sun protection and after sun care, sensorium body line and active wear are unique to AWAKEN at Atlantis Dubai. We have curated the very best skincare lines from Augustinus Bader, Dr. Burgener, Proverb, Aromatherapy Associates, Knesko, Salt & Crystal and Maison D'Asa to further enhance your wellness experience.