Coming to visit us? Check out our FAQ's
Treatment Room at Shuiqi Spa

Процедуры спа-центра ShuiQi

Оставьте все заботы и расслабьтесь в умиротворяющей обстановке знаменитого спа-центра ShuiQi.

Бронировать

Красота и уверенность

Максимальный эффект омоложения. Ультразвуковая технология Cosmedico и водоросли «зеленая икра» стимулируют синтез коллагена, а последующая процедура для всего тела «Очарование» восстанавливает баланс антиоксидантов.

Метаморфозы

Очищающий и восстанавливающий спа-ритуал на основе вековых традиций хаммама. Восхитительная процедура начинается с пилинга тела и теплого обертывания, после чего следуют глубоко очищающая процедура для лица и маска.

Восточная сказка

Добро пожаловать в мир арабских традиций! Откройте для себя древние секреты красоты и здоровья. Почувствуйте целительную силу теплого масла дамасской розы, известной как природный антидепрессант, в сочетании с чистыми эфирными маслами герани и пальмарозы.

Забота о себе

Восстановите внутреннюю гармонию во время ритуала, который гармонично сочетает ароматерапевтический массаж с учетом индивидуальных предпочтений, процедуру для увлажнения кожи лица с дамасской розой и восхитительный массаж головы.

Перед сном

Расслабляющий спрей-мист для тела Relax Sleep с ароматом ветивера, ромашки и сандалового дерева поможет настроиться на приятный вечерний отдых. Ванна с роскошными маслами снимет усталость, создаст умиротворение и подарит крепкий, здоровый сон.

Гармония Востока

Уникальная процедура начинается с восхитительного ритуала купания в ванне с ароматом жасмина. Затем следует расслабляющий массаж с маслами жожоба и сладкого апельсина продолжительностью один час. Следующий этап — фирменная процедура для лица с белой и зеленой глиной и маслом японской камелии. В завершение ритуала вам предложат зеленый чай Бай Мао Хоу с жасмином.

Любовь и нежность

Погрузитесь в атмосферу любви и романтики во время 60-минутного расслабляющего массажа в сочетании с 60-минутной процедурой для лица с применением эфирного масла розы.

Ритуал «Умиротворение для двоих»

Разделите прекрасные мгновения с любимым человеком во время спа-процедуры, в начале которой на тело наносится масло таману и маска с экстрактом зеленого грецкого ореха. Вас ждет расслабляющий 90-минутный массаж, после которого на тело наносится уникальная смесь эфирных масел с ароматными цветочными экстрактами.

Здоровье и стройность

«Здоровье и стройность» — массаж криосферами для стимуляции кровообращения и обертывание для лимфодренажа позволяют получить заметный результат, уменьшая задержку воды в организме и подчеркивая контуры тела. | 90 минут

Соль и кристаллы

Процедура с использованием гималайской соли и розового кварца разработана специально для спа-центра ShuiQi. Процедура начинается с пилинга всего тела маслом и гималайской солью с добавлением мяты и эвкалипта. Далее следует массаж теплыми соляными дисками, а в области чакр размещаются кристаллы розового кварца для восстановления баланса и общего тонуса. | 90 минут

Восстанавливающий уход с зеленой икрой

Ультразвуковая косметическая технология глубоко очищает кожу и стимулирует выработку коллагена. Насыщенная минералами зеленая икра и золотая маска придают коже восхитительное сияние.

90 минут

Лифтинг и укрепление на основе розы

Процедура для лица на основе экстракта дамасской розы, известной великолепными восстанавливающими свойствами, оказывает подтягивающий и укрепляющий эффект, придавая коже упругость.

90 минут

Безупречное сияние

Натуральные фруктовые альфа-гидроксикислоты эффективно уменьшают гиперпигментацию и негативное воздействие свободных радикалов, а также осветляют и разглаживают кожу. Особая техника массажа на основе лимфодренажных методик и криотерапии улучшает цвет лица и выравнивает тон кожи.

60 минут

Детокс в большом городе

Очищающий и балансирующий уход, направленный на устранение жирного блеска, загрязнений и восстановление естественного защитного барьера кожи. Древесный уголь, белая глина и маска с ламинарией глубоко очищают кожу и улучшают ее текстуру.

60 минут

Лучшие массажные техники мира

Массаж с использованием техник разных стран мира позволит забыть обо всех заботах.

Тайский массаж — балийский массаж — индийский массаж — филиппинский хилот — африканский рунгу

Массаж камнями для глубокого воздействия на мышцы

Эффективный массаж, устраняющий глубокое мышечное напряжение. Прекрасный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни, — соль и глина позволяют восстановить тонус мышц, вывести токсины и уменьшить болевые ощущения.

Глубокое восстановление мышц

Успокаивающий массаж спины, стоп и кожи головы — это идеальный способ снять хроническое напряжение и обрести душевный комфорт.

Баланс и растяжка

Терапевты спа-центра вернут гибкость, помогут восстановить силы и обрести гармонию.

Массаж Atlantis

Массаж Atlantis с применением роскошных масел учитывает индивидуальные потребности каждого клиента. При массаже всего тела особое внимание уделяется проблемным зонам, а интенсивность воздействия регулируется в зависимости от предпочтений.

Массаж тысячелетия

Процедура включает уход за кожей головы, а также массаж головы, шеи и плеч, который наполнит энергией и подарит отличное настроение для отдыха.

Массаж в номере

Отдохните от забот и устройте спа-салон в своем номере — роскошные процедуры позволят обрести гармонию и восстановить силы.

Массаж в номере — индивидуальная процедура для лица
60 минут / 90 минут

Частые вопросы

Могут ли гости, не проживающие на курорте, пользоваться услугами спа-центра ShuiQi?

Спа-центр ShuiQi предлагает массаж и спа-процедуры всем посетителям, независимо от бронирования номера на курорте.

В какое время проводятся процедуры в спа-центре ShuiQi?

Спа-центр ShuiQi открыт ежедневно с 9:00 до 21:00. Забронировать массаж или процедуру можно онлайн.

В спа-центре ShuiQi есть шкафчики?

На время процедур в спа-центре предоставляются бесплатные шкафчики.

Coming to visit us? Check out our FAQ's
Treatment Room at Shuiqi Spa

ShuiQi Spa Treatments

Lose yourself in a haven of tranquility at the award-winning ShuiQi Spa.

Book

Beauty and Confidence

The ultimate in Skin Regeneration. This facial stimulates collagen synthesis using Green caviar sea as well as Cosmedico Ultrasound Technology followed by a Charm Full Body experience with power packed anti-oxidants.

Metamorphosis

Embark on a deeply purifying and transformative journey which encapsulates the true ancestral tradition of hammam. The sensorial experience starts with a body exfoliation and warm body wrap which is followed by a deep cleansing facial and mask.

Arabian Haven

Feel the passion and traditions of Arabia to nourish and uplift you in this historic based experience of self-care. Warm Damask Rose, known as a natural anti-depressant, is combined with pure essential oils of Geranium & Palmarosa.

Self Love

Appreciating yourself is an act of self-love; a beautiful combination of a customized aromatherapy massage, damask rose hydrator facial and a decadent scalp massage.

Slumber Pod

Ease into a sublimely relaxing state with a Relax Sleep body mist, aromas of earthy Vetiver, soothing Chamomile and comforting Sandalwood all over. Relax with a Bath & Shower Oil infused inhalation bowl which naturally shrugs off daily fatigue, slows a racing mind ready for undisturbed, restorative sleep.

Oriental Synchronicity

An exclusive experience starting with a decadent Jasmine Ball Bathing ritual. Followed by a 1-hour Tranquility Massage with Jojoba and sweet orange oils. Then relax with his & hers white & green clay Japanese Tsubaki signature facial complete with camellia oil. Top it off with a bespoke green tea fusion of Jasmine Bai Mao Huo green tea.

Sweet Love

Celebrate love and romance with a customised 60 minute relaxation massage combined with a rose aromatherapy 60 minute facial.

Duo Tranquility Ritual

Enjoy each other’s’ company with a Tamanu body oil and green walnut extract creamy mask. Then relax with a 90-minute massage followed by a unique blend of aromatic flower extract essentials oil gently brushed over your body.

Weight Loss & Health

A combination of cryosphere massage to stimulate circulation and a wrap to stimulate lymphatic draining to overall reduce water retention and reduce inches. | 90 Minutes

Salt and Crystal

A Himalayan Salt and Rose Quartz tailored treatment created exclusively for ShuiQi Spa. A combination of Mint and Eucalyptus Himalayan salt and oil full body scrub, followed by warm salt disc massage, with rose quartz crystal chakra placement for balance and overall regeneration. | 90 Minutes

Caviar Confidence

Ultimate regeneration for the skin, cosmetic ultrasound technology divinely stimulates collagen and elastin production whilst deeply cleansing. Mineral rich green caviar and golden mask emulate glamour and elegance. | 90 Minutes

Rose Lift and Firm

A total lifting, plumping, and firming facial using delicate Damask roses- the world's most premium roses known for their skin healing properties. | 90 Minutes

Corrective Illumination

Natural fruit derived alpha hydroxy acids help correct hyper-pigmentation and reduce free radical damage to brighten and resurface. A specialized facial massage combines drainage techniques with cryotherapy to leave skin brighter and unified. | 60 Minutes

Urban Detox

Beautify the skin with a balancing and refining treatment to eliminate oiliness and impurities caused by pollutants harming the skin's natural layer of protection. Deeply purifying, using nature's power in combining a natural charcoal, white clay & laminaria algae mask to improve the texture of the skin. | 60 Minutes

Massages of the World

Lose yourself with our bespoke massages using techniques from across the world.

Thai - Balinese - Indian - Philippine Hilot - African Rungu

Deep Muscle Stone Massage

A powerful massage designed to alleviate deep-seated tension and muscular stress. Muscle toning and toxin releases are activated with salts and clay for active lifestyles or aches.

Deep Muscle Reviver

This deeply soothing back, foot and scalp massage is an ideal way to ease persistent tension and induce a peaceful mind.

Align & Stretch

For the perfect stretch, let our therapists work their magic to make you rejuvenated and refreshed.

Atlantis Massage

Our Atlantis massage contains a luxurious bespoke oil and completely personalized massage treatment. This bespoke full body massage focuses on areas of concern and pressure applied is tailored to your liking.

Millennial Massage

This refreshing massage includes a scalp treatment, head, neck and shoulder massage which will leave you ready for your next adventure.

In-Room Massage

Unwind and let us bring the relaxation to your room for the ultimate luxurious spa experience.

In Room Massage - In Room Bespoke Facial
60 min / 90 min

Frequently Asked Questions

Is ShuiQi Spa accessible to non-hotel guests?

ShuiQi Spa is open for massages and other spa treatments to both hotel guests as well as the general public.

What time does ShuiQi Spa open for treatments?

ShuiQi Spa is open daily from 9:00am to 9:00pm. Book your massage or treatment online.

Are there lockers at ShuiQi Spa?

Complimentary lockers are available for the duration of your spa treatment.