COVID-19: Подробнее
Atlantis View from Helicopter

Туры и экскурсии по Дубаю

На вертолете или автомобиле

Заселение/выезд
Взрослые
2
Дети
0
Заселение/выезд

Откройте для себя Дубай

Дубай, один из самых удивительных мегаполисов мира, неизменно удивляет своих гостей. Консьерж курорта Atlantis, The Palm поможет выбрать лучший способ для знакомства с городом: вертолетную экскурсию, гонки среди дюн или тур по историческим достопримечательностям Дубая. Узнайте блистательный город с разных сторон.

Туры по Дубаю и сафари в пустыне

Хотите узнать больше об арабских традициях или отправиться в захватывающее приключение во время отдыха? Курорт предлагает увлекательные туры и экскурсии по Дубаю и величественной пустыне за городом. От гонок в дюнах до прогулки на верблюдах — подарите себе новые яркие впечатления.

Enquire

Dune Bashing in Dubai
Вертолетные экскурсии в Дубае

Полюбуйтесь невероятным видом на Дубай во время вертолетной экскурсии. Atlantis в Дубае предлагает два увлекательных тура на комфортных вертолетах с панорамным обзором; место отправления туров — площадка на территории курорта.

Helicopter Tour over Atlantis

«Захватывающий полет» — 15 минут

Впечатляющая воздушная прогулка от знаменитого рукотворного острова в Дубае к самому высокому небоскребу мира. Маршрут проходит от курорта Atlantis, The Palm до небоскреба Бурдж-Халифа над аквапарком Aquaventure, отелем Burj Al Arab, побережьем Джумейра-Бич и южной частью архипелага «Мир».

Helicopter Tours over the World Islands

«Воздушное кольцо» — 25 минут

Маршрут тура начинается на курорте Atlantis, The Palm и включает Персидский залив, архипелаг Мир и самый высокий небоскреб мира — Бурдж-Халифа. Полет над небоскребами на шоссе Шейх-Заед-Роуд продолжится над заливом Дубай-Крик, где можно полюбоваться архитектурой старого города. Маршрут обратного пути включает следующие достопримечательности: порт Рашид, Союзный дом, побережье Джумейра-Бич, простирающееся до отеля Burj Al Arab, Дубай Интернет Сити, ипподром Джебель-Али, престижный пригородный район Эмирейтс Ливинг, элитный район Джумейра Лейк-Тауэрс и район Дубай Марина.

Аренда автомобиля в Дубае

Хотите исследовать Дубай за рулем автомобиля? Воспользуйтесь услугами Europcar. Один из лидеров мирового автопроката, европейская компания Europcar отличается безупречной репутацией и непревзойденным уровнем обслуживания и предлагает автомобили в аренду на короткий и длительный срок.

Europcar в Дубае — это удобные решения любых транспортных задач.

Enquire

Car Rental Dubai

COVID-19 information - Learn More
Atlantis View from Helicopter

Dubai Tours & Excursions

See Dubai via helicopter or car

Check-in/Check-out
Adults
2
Children
0
Check-in/Check-out

Explore Dubai

Dubai is a colourful destination, with so much to experience. During your stay at Atlantis, The Palm, our Concierge is here to assist you with all your tour and excursion needs; from Helicopter Tours, Dune Bashing to taking an Cultural Tour of Old Dubai. Allow us to help you experience all that Dubai has to offer.

Dubai Tours & Desert Safaris

If you’re looking for tradition or adventure, there are numerous tours and excursions around Dubai and its dazzling deserts for you to experience out on your holiday. From dune bashing to camel trekking, there is something for all explorers to enjoy.

Enquire

Dune Bashing in Dubai
Helicopter Tours in Dubai

Tour Dubai in a helicopter and explore Dubai from the air. With two helicopter city tours taking place from Atlantis Dubai, you can explore this captivating city from the comfort of a spacious cabin with panoramic windows.

Helicopter Tour over Atlantis

Fun Flight - 15 Minutes

Fly from Dubai’s most famous man-made island to the world’s tallest tower. On route from Atlantis, The Palm to Burj Khalifa, enjoy views of Aquaventure Waterpark, the striking Burj Al Arab, Jumeirah Beach coastline and The World Islands from its south pole.

Helicopter Tours over the World Islands

City Circuit - 25 Minutes

From Atlantis, The Palm, cross the Arabian Gulf and fly over The World Islands, before heading to Burj Khalifa, the world’s tallest tower. Take in the skyscrapers of Sheikh Zayed Road before marvelling at Dubai Creek. On the way back, pass Port Rashid, Union House and the Jumeirah Beach coastline until Burj Al Arab, before swerving inland to see Dubai Internet City, Jebel Ali Race Course, Emirates Living neighbourhoods, Jumeirah Lake Towers and Dubai Marina.

Rent a Car in Dubai

Want to explore Dubai from the driver’s seat? Pass by Europcar. As one of the world’s largest leading car rental companies of European origin, it is a highly recommended car rental company, unrivaled in international standard service, vehicle hire & leasing business.

Europcar Dubai strives to provide a single window solution to all your transportation needs.

Enquire

Car Rental Dubai
What's On
Memberships
About
Terms & Conditions
2020 © Kerzner International Limited. All Rights Reserved.