Atlantis Aerial Day Time

Магазины и бутики

Заселение/выезд
Взрослые
2
Дети
0
Заселение/выезд

Бутики — курорт Atlantis

Toy Kingdom

«Королевство игрушек»

В «Королевстве игрушек», где представлен широкий ассортимент игрушек, шопинг превращается в веселое занятие, которое приносит удовольствие взрослым и детям. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Расположение: Западная башняТелефон: 04 426 1430

«Королевство игрушек»

В «Королевстве игрушек», где представлен широкий ассортимент игрушек, шопинг превращается в веселое занятие, которое приносит удовольствие взрослым и детям. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Расположение: Западная башняТелефон: 04 426 1430

Aquaventure Boutique
Бутик Aquaventure

В бутике Aquaventure, расположенном у входа в аквапарк, представлен широкий выбор гидрофутболок, шорт, мусульманских и других видов купальных костюмов, а также солнцезащитных средств, полотенец, головных уборов, обуви и товаров для водных видов спорта. Бутик Aquaventure работает с 9:00 до заката (время работы может меняться) Расположение: Аквапарк Aquaventure. Тел.: 04 426 1404.

В бутике Aquaventure, расположенном у входа в аквапарк, представлен широкий выбор гидрофутболок, шорт, мусульманских и других видов купальных костюмов, а также солнцезащитных средств, полотенец, головных уборов, обуви и товаров для водных видов спорта. Бутик Aquaventure работает с 9:00 до заката (время работы может меняться) Расположение: Аквапарк Aquaventure. Тел.: 04 426 1404.

Barracudas Boutique

Бутик Barracudas

В бутике Barracudas представлены купальники, головные уборы, обувь и средства для защиты от солнца. Бутик Barracudas работает с 9:00 до закатаВремя работы может менятьсяРасположение: аквапарк Aquaventure — Башня ПосейдонаТел.: 04 426 1496

Бутик Barracudas

В бутике Barracudas представлены купальники, головные уборы, обувь и средства для защиты от солнца. Бутик Barracudas работает с 9:00 до закатаВремя работы может менятьсяРасположение: аквапарк Aquaventure — Башня ПосейдонаТел.: 04 426 1496

Dolphin Bay Boutique

Бутик Dolphin Bay

Бутик Dolphin Bay предлагает сувениры, которые будут напоминать вам об удивительном общении с дельфинами. Также здесь можно приобрести купальные костюмы, пляжную одежду, солнцезащитные очки, головные уборы, обувь, детские игрушки и многое другое. Бутик Dolphin Bay работает с 9:00 до закатаВремя работы может изменятьсяРасположение: дельфинарий Dolphin BayТел.: 04 426 0567

Бутик Dolphin Bay

Бутик Dolphin Bay предлагает сувениры, которые будут напоминать вам об удивительном общении с дельфинами. Также здесь можно приобрести купальные костюмы, пляжную одежду, солнцезащитные очки, головные уборы, обувь, детские игрушки и многое другое. Бутик Dolphin Bay работает с 9:00 до закатаВремя работы может изменятьсяРасположение: дельфинарий Dolphin BayТел.: 04 426 0567

Legends of Atlantis

Бутик Legends of Atlantis

Выберите сувенир на память о чудесном отдыхе в Atlantis или купите то, что необходимо для комфортного и беззаботного отдыха. Бутик Legends of Atlantis предлагает широкий выбор товаров, включая сувениры, купальные костюмы, одежду, игрушки и многое другое. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Время скидок: каждое воскресенье, понедельник, вторник и среду с 19:00 до 22:00 (для гостей курорта) Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 426 1424

Бутик Legends of Atlantis

Выберите сувенир на память о чудесном отдыхе в Atlantis или купите то, что необходимо для комфортного и беззаботного отдыха. Бутик Legends of Atlantis предлагает широкий выбор товаров, включая сувениры, купальные костюмы, одежду, игрушки и многое другое. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Время скидок: каждое воскресенье, понедельник, вторник и среду с 19:00 до 22:00 (для гостей курорта) Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 426 1424

Lost Chambers Boutique

Бутик The Lost Chambers

Понаблюдайте за жизнью 65 000 завораживающих морских обитателей, а затем посетите бутик The Lost Chambers, где вы сможете приобрести уникальный сувенир. Вас ждет большой выбор сувениров морской тематики, одежда, игрушки и многое другое. Расположен в торговой галерее The Avenues на территории музея подводного мира The Lost Chambers. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Время скидок: каждое воскресенье, понедельник, вторник и среду с 19:00 до 22:00 (для гостей курорта) Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 426 1412

Бутик The Lost Chambers

Понаблюдайте за жизнью 65 000 завораживающих морских обитателей, а затем посетите бутик The Lost Chambers, где вы сможете приобрести уникальный сувенир. Вас ждет большой выбор сувениров морской тематики, одежда, игрушки и многое другое. Расположен в торговой галерее The Avenues на территории музея подводного мира The Lost Chambers. Воскресенье — среда: 9:00 – 23:00Четверг — суббота: 9:00 – 00:00Время скидок: каждое воскресенье, понедельник, вторник и среду с 19:00 до 22:00 (для гостей курорта) Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 426 1412

Aquaventure Boutique

Торговые киоски курорта

В торговых киосках курорта представлен широкий выбор товаров для занятий водными видами спорта, а также головные уборы, обувь, солнцезащитные средства и игрушки. Торговые киоски курорта работают с 9:00 до закатаВремя работы может изменятьсяКиоск на пляже Imperial ClubРасположение: пляж Imperial ClubКиоск на пляже RoyalРасположение: Восточная башняКиоск в зоне игровых аттракционов SplashersРасположение: аквапарк Aquaventure — зона игровых аттракционов SplashersКиоск Sunshine CircleРасположение: аквапарк Aquaventure — зона Sunshine CircleКиоск на пляже TorrentРасположение: аквапарк Aquaventure — пляж TorrentКиоск у бассейна Zero EntryРасположение: Западная башня

Торговые киоски курорта

В торговых киосках курорта представлен широкий выбор товаров для занятий водными видами спорта, а также головные уборы, обувь, солнцезащитные средства и игрушки. Торговые киоски курорта работают с 9:00 до закатаВремя работы может изменятьсяКиоск на пляже Imperial ClubРасположение: пляж Imperial ClubКиоск на пляже RoyalРасположение: Восточная башняКиоск в зоне игровых аттракционов SplashersРасположение: аквапарк Aquaventure — зона игровых аттракционов SplashersКиоск Sunshine CircleРасположение: аквапарк Aquaventure — зона Sunshine CircleКиоск на пляже TorrentРасположение: аквапарк Aquaventure — пляж TorrentКиоск у бассейна Zero EntryРасположение: Западная башня

Бутики — торговая галерея The Avenues

Starbucks

Кофейня Starbucks предлагает разнообразные горячие и холодные напитки, включая известный фраппучино со льдом, а также широкий выбор закусок, сэндвичей и аппетитных десертов. Расположение: торговая галерея The Avenues и дельфинарий Dolphin BayТел.: 04 426 1435

Bateel

Bateel — ведущий бренд в сегменте продуктов для гурманов представляет великолепный выбор фиников, элитного шоколада, кондитерских изделий и других сладостей и деликатесов премиум-класса. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0257

Cold Stone Creamery

Кафе-мороженое Cold Stone Creamery предлагает великолепное мороженое и неповторимые впечатления. Секрет мягкого сливочного мороженого заключается в том, что его ежедневно готовят из свежих продуктов и смешивают с разными добавками. Мороженое готовится на охлажденной гранитной поверхности непосредственно в каждом кафе и магазине. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0556/7

LAKRIDS

Lakrids by Johan Bülow — всемирно известный бренд кондитерских изделий. Сладости изготавливаются из рисовой муки и натуральных ингредиентов и не содержат глютен. Попробуйте волшебство на вкус. Расположение: торговая галерея The Avenues

Yateem Opticians

Современный салон оптики предлагает услуги офтальмологического кабинета, полностью оборудованного по последнему слову медицинской техники, и консультации квалифицированных оптометристов. У нас продаются оправы и солнцезащитные очки самых лучших марок — Cartier, Persol, Police, Prada, Chanel, Dior и многих других, а также контактные линзы Acuvue компании Johnson & Johnson. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 457 9440

American Rag Cie

American Rag Cie — уникальный бутик, в ассортименте которого представлена модная одежда и стильные коллекции брендов из разных стран мира. Бутик был открыт в 1984 году на авеню Ла-Бреа в Лос-Анджелесе. Знаменитый бутик пользуется популярностью у звезд Голливуда и знатоков моды. Расположение: торговая галерея The Avenues

LANA MARKS

Бренд Lana Marks уже стал синонимом безупречного стиля и неизменной роскоши. Для изготовления первоклассных сумок используются экзотические материалы: кожа аллигатора, крокодила, страуса и ящерицы. Продукция Lana Marks отвечает высочайшим стандартам качества и заслужила признание и любовь самых взыскательных покупателей во многих странах мира. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 055 582 6035

N5 Boutique

В бутике N5 представлен великолепный выбор модной одежды и аксессуаров. Бутик предлагает множество коллекций от известных международных брендов, среди которых Ferre Milano, Versace, Balmain Paris, Canali, Gianfranco Ferre, Alessandro Dell#39;Acqua и многие другие. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 056 188 3690

Angels Al Rifai

В бутике Angels представлена элитная одежда и аксессуары разных брендов для детей от 3 месяцев до 12 лет. Ассортимент включает коллекции ведущих марок французских и итальянских домов моды: Baby Dior, Kenzo Kids, Ferrari Kids, Calvin Klein и многие другие. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0373

B Mores

Мультибрендовый бутик BMore-Bugatti в Atlantis The Palm с момента открытия в 1984 году пользуется неизменной популярностью среди любителей шопинга и представляет уникальные, изысканные и стильные коллекции. Благодаря обновленной стратегии управления, ассортимент бутика пополнили яркие и модные находки от Roberto Cavalli, Iceberg, Bikkembergs, Maticevski, David Koma, Herve Leger и многих других брендов. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0338

Rodeo Drive

Позвольте себе роскошь обладания лучшими вещами от ваших любимых европейских домов моды: Ermenegildo Zegna, Versace, Givenchy и многих других. Бутик Rodeo Drive в Atlantis, названный в честь знаменитой улицы роскошных магазинов в Беверли-Хиллз, предлагает ценителям моды самую качественную в ОАЭ модную одежду и аксессуары. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0190

Via Rodeo

Бутик Via Rodeo представляет в Дубае свободный городской стиль Лос-Анжелеса. Здесь представлены декорированные футболки, джинсы, толстовки с капюшоном, купальные костюмы и одежду для дома от молодых независимых и талантливых дизайнеров. Rebel Spirit, Robins Jean, Maharishi, Rawyalty и другие марки непременно должны быть в гардеробе ценителей моды, которые не боятся заявить о своем стиле. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 453 4399

Gallery One

В престижной галерее Gallery One представлены стильные коллекционные предметы искусства от различных художников и фотографов, а также большой выбор качественных и оригинальных сувениров и подарков. Расположение: торговая галерея The Avenues

Montage

В Montage в Atlantis есть все необходимое для отличного отдыха. Здесь всегда в наличии последние журналы, табачные изделия, легкие закуски, а также широкий выбор подарков и сувениров. Благодаря Montage ваше пребывание в Atlantis станет комфортным и оставит яркие впечатления. Расположение: Западная башня — этаж лобби и рынок в торговой галерее The AvenuesТел.: 04 426 1425

Ahmed Seddiqi and sons

Ahmed Seddiqi & Sons — это мультибрендовый магазин, который способен удовлетворить требования разных покупателей. Здесь представлены такие марки, как Rolex, Piaget, IWC, Hublot, Tag Heuer, Guess Collection и Romain Jerome. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0233

Dusoul

Ювелирный бренд Dusoul, созданный в ОАЭ, представляет изысканные украшения с бриллиантами, жемчугом и драгоценными камнями. Каждое изделие в коллекциях Dusoul воплощает роскошь и динамичную атмосферу Дубая. Ассортимент бренда дополняют всемирно известные марки — Palmiero, Giovanni Ferraris, Moraglione 1922, Lenti Villasco, Brumani, Casato и Moiseikin. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 566 8584

Rivoli Group

Бутик Rivoli предлагает широкий ассортимент изделий премиум-класса: часы, очки, аксессуары из кожи, письменные принадлежности, роскошные мобильные устройства и многое другое. В бутике Rivoli в Atlantis, где гостей ждет неизменно превосходное обслуживание, представлены известные во всем мире бренды: Zenith, JLC, Vertu, Rado и Tissot. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0392

Tiffany and Co

Основанная в 1837, компания Tiffany & Co. является американским дизайнерским домом и мировым лидером по изготовлению ювелирных изделий. В бутике Tiffany & Co., который находится в отеле Atlantis, вас ждут новые коллекции ювелирных изделий из золота и бриллиантов и модные серебряные аксессуары от компании, творения которой на протяжении нескольких поколений влияют на мир дизайна и высокой моды. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 0187

hamac

В пляжном бутике Hamac представлены роскошные дизайнерские вещи для великолепного отдыха в лучах ласкового солнца. Широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров таких международных брендов, как Melissa Odabash, Vilebrequin, Pain De Sucre, Feriado Nacional и Havaianas, стильные принты и изысканный дизайн — всю семью ждет отличный шопинг. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 6843

Salines Boutique

Бутик Salines — это концепция высокой моды в пляжной одежде. Бренды Caffe, Melissa Odabash и Pily Q адресованы современным женщинам с чувством стиля и ощущением собственной уникальности. Pate de sable (Канны, Французская Ривьера) — это шикарный модный бренд, рассчитанный на девушек, которые не боятся бросить вызов моде. Расположение: торговая галерея The AvenuesТел.: 04 422 6996

Бутики — рынок в торговой галерее The Avenues

Al Tantawi

Компания Al Tantawi Novelties and Gifts Trading LLC основана в Иордании в 1997 году братьями Хисином и Нур аль-Дином аль-Тантави. Первый филиал в ОАЭ был открыт в Дубае в 2009 году. Компания Al Tantawi специализируется на сувенирах из фарфора и керамики, картинах и других произведениях искусства, а также создает красочные декоративные бутылки с цветным песком. Расположение: рынок в торговой галерее The AvenuesТел.: 056 699 6769

Precise Merchandise

Бутик PRECISE в торговой галерее The Avenues предлагает неповторимые подарки, которые будут напоминать вам об отдыхе в Atlantis. Сохраните воспоминания на всю жизнь: изготовленная на 3D принтере семейная фотография, кристалл с лазерной гравировкой или кулон в форме сердца из золота 999 пробы от бутика PRECISE станут отличными сувенирами. Расположение: рынок в торговой галерее The AvenuesТел.: 055 497 4302

Бутики — Восточная башня

Steffano Ricci

Стефано Риччи и его жена Клаудия основали компанию Stefano Ricci Spa в 1972 году во Флоренции. За годы существования компания прошла долгий путь: от пошива легендарных шелковых галстуков в мастерской на бельевой фабрике до дизайна и производства костюмов, аксессуаров и ювелирных украшений. За это время сформировалась уникальная философия и концепция постоянного стремления к качеству. Сегодня Stefano Ricci предлагает детально проработанные коллекции мужской одежды. Расположение: Восточная башняТел.: 04 422 9003

Levant

Изысканные украшения и часы от Levant Jewellery отражают концепцию элегантности и престижа. Бренд, который отличает утонченность ювелирных изделий, представляет великолепную коллекцию впечатляющих украшений и часов, созданных самыми известными мастерами в мире. Расположение: Восточная башняТел.: 04 422 6717

Бутики — Западная башня

Patchi

Patchi — создатель концепции уникальных шоколадных подарков и законодатель тенденций на рынке шоколада. В дополнение к непревзойденному качеству, инновационному дизайну и великолепной презентации своей продукции, компания Patchi предлагает восхитительные подарки из шоколада для любых событий и торжеств. Расположение: Восточная башня — рядом с рестораном Kaleidoscope, Западная башня — рядом со спа-центром ShuiQiТел.: 04 551 5749

Mont Blanc

Роскошный дом Montblanc представляет обновленный бутик на курорте Atlantis. Новый дизайн торгового помещения разработал французский дизайнер интерьеров Ноэ Дюшофур-Лоранс. Верность концепции новаторства и внедрение передовых инноваций позволяет бренду Montblanc оставаться законодателем высокой культуры письма с 1906 года. Дом Montblanc продолжает делать новые открытия и повышать стандарты качества в каждом из направлений: письменные принадлежности, часы, изделия из кожи, аксессуары, парфюмерия и очки. Расположение: Западная башняТел.: 04 392 9640

Samra Versace

В ювелирном бутике Samra Jewellery представлены новые коллекции изделий с бриллиантами и часов от известного международного бренда Versace. Расположение: Западная башняТел.: 04 440 4882

The Spirit of Dubai

Spirit of Dubai — эксклюзивный бренд парфюмерии, который отражает богатство и разнообразие культурного наследия Дубая. Для создания парфюмерных композиций используются лучшие натуральные ингредиенты. Каждый уникальный аромат заключен в изысканный флакон и раскрывает Дубай с новой стороны. Откройте для себя коллекции роскошных нишевых ароматов: парфюмерную воду, натуральные парфюмерные масла, арабские благовония бахур, изысканные лосьоны для тела и подарочные наборы. Расположение: Западная башняТел.: 050 899 6217

Yas Perfumes

Ценители эксклюзивной продукции непревзойденного качества непременно оценят пленительные ароматы, представленные в бутике Yas Perfumes. Yas Perfumes стремится стать самым престижным парфюмерным домом на Ближнем Востоке, создавая непревзойденные ароматы, эксклюзивный ассортимент и поддерживая исключительное качество каждого продукта. Расположение: Западная башня

Marina Pharmacy

Marina Pharmacy — одна из лучших аптечных сетей в Дубае, в ассортименте которой представлены качественные лекарственные препараты и безрецептурная продукция, а также медицинское оборудование, натуральные лекарственные средства, витамины, косметика и медицинские аптечки. Приоритетом в работе Marina Pharmacy является здоровье и благополучие. Опытные фармацевты предложат профессиональные советы по индивидуальному подбору наиболее эффективных средств. Расположение: Западная башняТелефон: 04 426 1475

Atlantis Aerial Day Time

Shopping Directory

Check-in/Check-out
Adults
2
Children
0
Check-in/Check-out

Atlantis Boutiques

Toy Kingdom
Toy Kingdom

The Toy Kingdom is the perfect place to explore a wide variety of toys in a fun and engaging atmosphere, making it an exciting shopping experience for everyone. Sunday to Wednesday: 9:00am - 11:00pm. Thursday to Saturday: 9:00am - 12:00am.  Location: West Tower. Tel: 04 426 1430.

The Toy Kingdom is the perfect place to explore a wide variety of toys in a fun and engaging atmosphere, making it an exciting shopping experience for everyone. Sunday to Wednesday: 9:00am - 11:00pm. Thursday to Saturday: 9:00am - 12:00am.  Location: West Tower. Tel: 04 426 1430.

Aquaventure Boutique
Aquaventure Boutique

The Aquaventure Boutique located at the entrance of the waterpark offers a wide range of swimwear including rash vests, shorts and Islamic swimsuits, as well as sunscreens, towels, hats. footwear and watersports products. Aquaventure Boutique is open from 9:00am - sunset (hours are subject to change). Location: Aquaventure Waterpark. Tel: 04 426 1404.

The Aquaventure Boutique located at the entrance of the waterpark offers a wide range of swimwear including rash vests, shorts and Islamic swimsuits, as well as sunscreens, towels, hats. footwear and watersports products. Aquaventure Boutique is open from 9:00am - sunset (hours are subject to change). Location: Aquaventure Waterpark. Tel: 04 426 1404.

Barracudas Boutique
Barracudas Boutique

Barracudas Boutique offers swimwear, headwear, footwear and sunscreens. Barracudas Boutique is open from 9:00am – sunset (hours are subject to change). Location: Aquaventure Waterpark – Poseidon Tower. Tel: 04 426 1496.

Barracudas Boutique offers swimwear, headwear, footwear and sunscreens. Barracudas Boutique is open from 9:00am – sunset (hours are subject to change). Location: Aquaventure Waterpark – Poseidon Tower. Tel: 04 426 1496.

Dolphin Bay Boutique
Dolphin Bay Boutique

Dolphin Bay Boutique offers souvenirs to carry back home after a memorable experience with our dolphins. The boutique also offers swimwear, beach dresses, sunglasses, headwear, footwear, kids' toys and more. Dolphin Bay Boutique is open from 9:00am – sunset (hours are subject to change). Location: Dolphin Bay. Tel: 04 426 0567.

Dolphin Bay Boutique offers souvenirs to carry back home after a memorable experience with our dolphins. The boutique also offers swimwear, beach dresses, sunglasses, headwear, footwear, kids' toys and more. Dolphin Bay Boutique is open from 9:00am – sunset (hours are subject to change). Location: Dolphin Bay. Tel: 04 426 0567.

Legends of Atlantis
Legends Of Atlantis

Buy a souvenir as a reminder of your wonderful holiday at Atlantis, or just pick up a few items to help make your stay more enjoyable. Legends of Atlantis carries a wide variety of sundries, souvenirs, swimwear, clothing, toys and more. Sunday – Wednesday: 9:00am – 11:00pm, Thursday – Saturday: 9:00am – 12:00am. Happy Hour: every Sunday, Monday, Tuesday and Wednesday, from 7:00pm – 10:00pm (for resort guests). Location: The Avenues. Tel: 04 426 1424.

Buy a souvenir as a reminder of your wonderful holiday at Atlantis, or just pick up a few items to help make your stay more enjoyable. Legends of Atlantis carries a wide variety of sundries, souvenirs, swimwear, clothing, toys and more. Sunday – Wednesday: 9:00am – 11:00pm, Thursday – Saturday: 9:00am – 12:00am. Happy Hour: every Sunday, Monday, Tuesday and Wednesday, from 7:00pm – 10:00pm (for resort guests). Location: The Avenues. Tel: 04 426 1424.

Lost Chambers Boutique
The Lost Chambers Boutique

After being mesmerised by 65,000 marine species, step into The Lost Chambers Boutique for a unique souvenir. The boutique carries a wide variety of marine souvenirs, clothing, toys and more. Located along the Shopping Avenues inside The Lost Chambers Aquarium. Sunday to Wednesday: 9:00am – 11:00pm, Thursday to Saturday: 9:00am – 12:00am. Happy Hour: every Sunday, Monday, Tuesday and Wednesday, from 7:00pm – 10:00pm (for resort guests). Location: The Avenues. Tel: 04 426 1412.

After being mesmerised by 65,000 marine species, step into The Lost Chambers Boutique for a unique souvenir. The boutique carries a wide variety of marine souvenirs, clothing, toys and more. Located along the Shopping Avenues inside The Lost Chambers Aquarium. Sunday to Wednesday: 9:00am – 11:00pm, Thursday to Saturday: 9:00am – 12:00am. Happy Hour: every Sunday, Monday, Tuesday and Wednesday, from 7:00pm – 10:00pm (for resort guests). Location: The Avenues. Tel: 04 426 1412.

Aquaventure Boutique
Resort Kiosks

Our Resort Kiosks offers a wide range of products including watersports accessories, sunscreens, footwear, headwear and toys. Resort Kiosks are open from 9:00am to sunset (hours are subject to change). Imperial Club Beach Kiosk Location: Imperial Club Beach. Royal Beach Kiosk Location: East Tower. Splashers Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Splashers area. Sunshine Circle Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Sunshine Circle. Torrent Beach Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Torrent Beach. Zero Entry Pool Kiosk Location: West Tower.

Our Resort Kiosks offers a wide range of products including watersports accessories, sunscreens, footwear, headwear and toys. Resort Kiosks are open from 9:00am to sunset (hours are subject to change). Imperial Club Beach Kiosk Location: Imperial Club Beach. Royal Beach Kiosk Location: East Tower. Splashers Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Splashers area. Sunshine Circle Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Sunshine Circle. Torrent Beach Kiosk Location: Aquaventure Waterpark – Torrent Beach. Zero Entry Pool Kiosk Location: West Tower.

Boutique Directory - Avenues

Starbucks

Offering a variety of hot and cold beverages, including our world famous iced blended Frappuccino's, Starbucks also offer a wide range of snacks, sandwiches and mouth-watering desserts. Location: The Avenues and Dolphin Bay Tel: 04 426 1435

Bateel

Bateel is a leading brand in the gourmet food segment with an exclusive selection of the highest quality dates, the finest chocolates and confectionary and other sweet and savoury delicacies. Location: The Avenues Tel: 04 422 0257

Cold Stone Creamery

Cold Stone Creamery delivers the ultimate ice cream experience. The secret recipe for smooth and creamy ice cream is handcrafted fresh daily in each store, and is customised by combining a variety of mix-ins on a frozen granite stone. Location: The Avenues Tel: 04 422 0556/7

LAKRIDS

Lakrids by Johan Bulow is a famous confectionery brand around the world. Our products are made from natural ingredients and are all gluten-free, as we make them from rice flour. We look forward to give you a taste of the magic. Location: The Avenues

Yateem Opticians

A pioneer in the optical field, our showroom has an eye clinic with fully equipped state-of-the-art optical instruments handled by our qualified Optometrists. We deal with all major fashion brands of frames and sunglasses such as Cartier, Persol, Police, Prada, Chanel, Dior and many more as well as Acuvue contact lens by Johnson & Johnson. Location: The Avenues. Tel: 04 457 9440.

American Rag Cie

American Rag Cie is a revolutionary speciality fashion boutique, bringing internationally curated brands from all corners of the globe. The boutique was established in 1984 in LA Brea, Los Angeles. It's a legendary haunt for Hollywood's A listers and fashionistas. Location: The Avenues

LANA MARKS

Lana Marks has become synonymous with the most luxurious fashion-forward handbags in the world, crafted from such exotic leathers as alligator, crocodile, ostrich and lizard. The Lana Marks brand has a strong global following attracting high demand from discerning clients around the world. Location: The Avenues Tel: 055 582 6035

N5 Boutique

N5 offers a diverse mix of clothes and accessories featuring the latest fashion trends. The boutique retails an extensive portfolio of established international fashion brands which include Ferre Milano, Versace, Balmain Paris, Canali, Gianfranco Ferre, Alessandro Dell'Acqua and many more. Location: The Avenues Tel: 056 188 3690

Angels Al Rifai

Angels is a multi-brand store carrying luxury garments and accessories for children aged 3 months to 12 years old. The portfolio consists of a collection of premium fashion brands from French and Italian design houses such as Baby Dior, Kenzo Kids, Ferrari Kids and Calvin Klein to name a few. Location: The Avenues Tel: 04 422 0373

B Mores

A firm favourite with those serious about shopping for refinement and unique fashion buys, BMore-Bugatti is the multi-brand boutique at Atlantis, The Palm. It has been a go-to retail destination since its launch in 1984. Thanks to a fresh management strategy, the collection offerings have been ramped up with stunning finds from Roberto Cavalli, Iceberg, Bikkembergs, Maticevski, David Koma, Herve Leger and many more. Location: The Avenues.  Tel: 04 422 0338.

Rodeo Drive

Indulge yourself in the ultimate array of iconic brands from Europe's most loved fashion houses: Ermenegildo Zegna, Versace, Givenchy and many more. The Rodeo Drive boutique at Atlantis, named after the famous luxury fashion street in Beverly Hills, is where the fashion-conscious can find the latest and highest quality fashion and accessories in the UAE. Location: The Avenues. Tel: 04 422 0190.

Via Rodeo

Bringing a taste of the funky urban Los Angeles fashion scene to Dubai, Via Rodeo offers a broad selection of creative, embellished t-shirts, jeans, hoodies, swimwear and loungewear by young artistic, independent designers. Ideal for the client who wants to make a strong fashion statement, its brands include Rebel Spirit, Robins Jean, Maharishi, Rawyalty and more. Location: The Avenues. Tel: 04 453 4399.

Gallery One

Gallery One is a prestigious gallery that showcases contemporary, stylish and collectable artwork from a wide variety of artists and photographers, with an array of high quality and innovative souvenirs and gifts. Location: The Avenues

Montage

Montage, the Atlantis sundry shop, supplies all your basic travel necessities. Stocked with the most recent magazines, tobacco products and snacks and a wide variety of gifts and memorabilia, Montage will assist in making sure your stay in Atlantis is comfortable. Location: West Tower - Lobby Level and Avenues Souk Tel: 04 426 1425

Ahmed Seddiqi and sons

Ahmed Seddiqi & Sons is a high-end retail outlet that caters to a wide range of clientele with a selection from brands such as Rolex, Piaget, IWC, Hublot, Tag Heuer, Guess Collection and Romain Jerome. Location: The Avenues Tel: 04 422 0233

Dusoul

Dusoul is a passionately crafted UAE jewellery label offering diamond, pearl and precious stone jewelry. Embodying the exciting and aspirational spirit of Dubai in every individual piece, Dusoul also exclusively houses renowned international brands including Palmiero, Giovanni Ferraris, Moraglione 1922, Lenti Villasco, Brumani, Casato, and Moiseikin. Location: The Avenues Tel: 04 566 8584

Rivoli Group

Rivoli straddles a wide spectrum of all things premium, from watches, eyewear and leather accessories to writing instruments and luxury communication instruments. The Rivoli Store at the Atlantis represents a range of international brands such as Zenith, JLC, Vertu, Rado, Tissot and prides itself delivering excellence in customer service. Location: The Avenues Tel: 04 422 0392

Tiffany and Co

Since 1837, Tiffany & Co. has been the world's premier jeweller and America's house of design. At the Tiffany & Co. boutique in Atlantis, you'll find the latest collections of gold and diamond jewellery along with fashionable silver items from the company whose creations have influenced the world of design and high fashion for generations. Location: The Avenues Tel: 04 422 0187

hamac

Hamac, The Beach Boutique, is the ultimate luxury holiday lifestyle brand for your endless sunny days. Stocking International brands such as Melissa Odabash, Vilebrequin, Pain De Sucre, Feriado Nacional, and Havaianas, the vast selection of glamorous prints and sensual designs accommodate everyone in the family. Location: The Avenues Tel: 04 422 6843

Salines Boutique

Salines Boutique is a high fashion swimwear concept. Caffe, Melissa Odabash, and Pily Q are dedicated to cosmopolitan woman with a distinctive sense of style. Pate de sable (Cannes-French Riviera) is a chic, trendy brand aimed at girls who defy mainstream fashion. Location: The Avenues Tel: 04 422 6996

Boutique Directory - Avenues Souq

Al Tantawi

Al Tantawi Novelties and Gifts Trading LLC was established in Jordan in the year 1997 by their owners Al Tantawi brothers, Mr. Hisin and Noor Al Deen. The company opened its first UAE branch in Dubai in 2009. Al Tantawi Trading is specialized in porcelain and ceramic gifts, artworks and drawings by using coloured sand to create beautiful gift bottles. Location: Avenues Souk Tel: 056 699 6769

Precise Merchandise

For a bespoke experience visit PRECISE in the Shopping Avenues, to create personalised gifts of your visit to Atlantis. From a 3D printed family photo to a laser engraved crystal or a 24k gold plated heart pendant of your loved ones, PRECISE will let your Atlantis memories last a lifetime. Location: Avenues Souk Tel: 055 497 4302

Boutique Directory - East Tower

Steffano Ricci

Stefano Ricci and his wife Claudia founded Stefano Ricci Spa in Florence in 1972. Over the years, from crafting the now legendary silk ties in the shirt factory workshop to the creation and manufacture of suits, accessories and jewellery, the company has maintained its original philosophy and concept of the focused quest for quality, now offering complete men's clothing collections. Location: East Tower Tel: 04 422 9003

Levant

Levant Jewellery reflects the elegance and prestige in the world of lavish jewellery and watches. Inspired by its own sophistication, the division brings superb collections of exclusive jewellery and watches intricately designed by the world’s respected artisans. Location: East Tower Tel: 04 422 6717

Boutique Directory - West Tower

Patchi

Patchi is the initiator of the chocolate gifting concept, a trendsetter in the field of chocolate retail. Aside from its premium quality, innovative designs and excellent presentation, Patchi possesses the edge of being the ultimate Chocolate Gift Destination with dedicated attention for every occasion and celebration. Location: East Tower - Next to Kaleidoscope, West Tower - Next to ShuiQi Spa Tel: 04 551 5749

Mont Blanc

The luxury Maison adds a new dimension to Atlantis' retail offering with its Neo retail concept, designed by French interiors architect Noe Duchaufour-Lawrance. Guided by the pioneering spirit since 1906, Montblanc revolutionized the culture of writing with breakthrough innovations. Today, the Maison continues to push boundaries and evolve the expression of fine craftsmanship across each of its product categories: writing instruments, timepieces, leather goods, accessories, fragrances and eyewear. Location: West Tower Tel: 04 392 9640

Samra Versace

Samra Jewellery offers all types of Italian and Diamond Jewellery carrying the latest jewellery and watches collections from the international fashion brand Versace. Location: West Tower Tel: 04 440 4882

The Spirit of Dubai

The Spirit of Dubai Parfums is an ultra-niche fragrance brand, inspired by the rich and diverse cultural heritage of Dubai. Every perfume in their collection pays tribute to the city of Dubai in its own special way, using finest natural materials and luxurious packaging. Discover the brands ultra-niche collections featuring, eau de parfums, pure perfume oils, incense bakhoor, perfumed body lotions & gift sets. Location: West Tower Tel: 050 899 6217

Yas Perfumes

Yas Perfumes capture the essence of glorious times in their captivating fragrances made for those with a taste for exclusivity and eminence. Yas Perfumes are looking to become the most distinguished perfume house in the Middle East through excellence in perfume creation, exclusive product line and high customer value. Location: West Tower

Marina Pharmacy

Marina Pharmacy is one of the leading chains of Pharmacies in Dubai, offering an extensive selection of pharmaceutical medicines and over the counter products including medical equipment, natural remedies and vitamins, cosmetics, first aid kits and pharmaceutical advice. With an emphasis on wellbeing and care, the highly specialised professional team at Marina Pharmacy build personal relationships with each and every person that walks through their doors, providing the best quality goods at the greatest value. Location: West Tower Tel: 04 426 1475