Рестораны на курорте The Royal Atlantis

Попробуйте необычные блюда от лучших шеф-поваров мира. 

Одни из лучших ресторанов Дубая

Курорт The Royal Atlantis на острове Пальма Джумейра, где расположены одни из лучших ресторанов Дубая, предлагает оценить кулинарное мастерство всемирно известных шеф-поваров, обладателей мишленовких звезд. Гурманы получат возможность попробовать деликатесы от Хестона Блюменталя, аппетитные закуски тапас от Хосе Андреса и неповторимые блюда домашней иранской кухни от знаменитой Арианы Банди.  

Ужин от Хестона Блюменталя

После грандиозного успеха в Лондоне и Мельбурне знаменитый шеф-повар планирует открыть в центральной части курорта новый ресторан с великолепным баром, двумя открытыми террасами и залом для закрытых мероприятий. Попробуйте блюда британской кухни, созданные по рецептам XIV века с применением современных технологий.

Heston Blumenthal and Ashley Palmer Watts

Ресторан Jaleo Хосе Андреса

Блюда в исполнении команды поваров под руководством знаменитого шеф-повара Хосе Андреса обладают богатой палитрой вкусов, которая отражает региональное разнообразие испанской кухни. Здесь вы найдете великолепные закуски тапас, аппетитную паэлью и большой выбор деликатесных испанских сыров. 

Jose Andres

Блюда персидской кухни от Арианы Банди

Первый ресторан знаменитого шеф-повара ирано-американского происхождения Арианы Банди располагает уютной террасой в саду и предлагает блюда, приготовленные на мангале, и свежий хлеб из тандыра. Попробуйте кебаб по-каспийски, сибаса с ароматом роз и другие фирменные блюда Арианы. Восхитительное персидское мороженое с шафраном, фисташками и розовой водой станет прекрасным завершением ужина. 

Ariana Bundy

Ресторан Estiatorio Milos

Знаменитый шеф-повар Костас Спилиадис предлагает оценить вкус элегантных и простых греческих блюд. Расположитесь за столиком в роскошном зале с шестиметровыми потолками и мраморными полами и попробуйте «Милос» — фирменное блюдо из хрустящих ломтиков цукини и баклажана с соусом цацики и сыром кефалогравьера.

Costas Spiliadis - Milos

Больше блюд от знаменитых шеф-поваров на курорте Atlantis в Дубае

Курорт Atlantis в Дубае предлагает великолепный выбор ресторанов и блюд от лучших шеф-поваров мира. 

Chef Nobu with Sushi

Нобу Матсухиса

Стильный ресторан Nobu шеф-повара Нобу Мацухисы, в котором подают блюда японско-перуанской кухни, неизменно пользуется популярностью у гостей Дубая. 

Gordan Ramsay

Гордон Рамзи

 Ресторан и бар Bread Street Kitchen and Bar Гордона Рамзи предлагает блюда современной британской кухни. 

Georgio Locatelli

Джорджио Локателли

Итальянский шеф-повар создает аппетитную пиццу и пасту из лучших продуктов, доставляемых из Италии. 

Chef Gregoire at Ossiano

Грегори Бергер

Попробуйте морепродукты высшего класса от известного шеф-повара Грегора Бергера на фоне потрясающего музея подводного мира The Lost Chambers.

Restaurants At The Royal Atlantis Resort

Taste the extraordinary from the world's best chefs.

Dubai’s Premier Dining Destination

The Royal Atlantis Resort is set to become Dubai’s premier dining destination, as the world’s best chefs bring their culinary prowess to the Palm. From Heston Blumenthal’s Michelin-starred creations to tempting tapas from Jose Andres and homestyle Iranian from celebrity chef Ariana Bundy, The Royal Atlantis Resort will take dining to new heights.  

Dinner By Heston Blumenthal

Following huge successes in London and Melbourne, the three-Michelin-starred masterchef’s restaurant will be located in the heart of the resort with a stunning bar, two outside terraces and a private dining room. Expect a cutting-edge take on historic British cuisine dating back to the 1300s.

Heston Blumenthal and Ashley Palmer Watts

Jaleo by Jose Andres

Indulge in mouthwatering flavours from Michelin-starred chef Jose Andres and his team, showcasing the rich regional diversity of Spanish cuisine. Expect superb tapas, savoury paellas, and a selection of the finest Spanish cheeses. 

Jose Andres

Ariana’s Persian Kitchen

Iranian-American celebrity chef Ariana Bundy’s debut restaurant is complete with garden terrace, charcoal grill and fire-pit tanoor serving freshly baked bread. Indulge in signature dishes including Ariana’s Caspian-style filet kebab and rose-scented sea bass. End with delicious Persian ice cream flavoured with saffron, pistachios and rose water. 

Ariana Bundy

Estiatorio Milos

Acclaimed chef Costas Spiliadis offers the elegant simplicity of Grecian seaside dining. Bask in a sophisticated space of six-metre-high ceilings and Greek marble floors while enjoying signature dish the Milos Special, a tower of crisp zucchini and eggplant slices over rich tzatziki and Kefalograviera cheese.

Costas Spiliadis - Milos

More Celebrity Chef Meals At Atlantis Dubai

Visit Atlantis, The Palm to experience more impressive meals from the world’s best chefs. 

Chef Nobu with Sushi

Nobu Matsuhisa

Chef Nobu Matsuhisa’s beloved Japanese-Peruvian fusion restaurant, Nobu, is one of Dubai’s most stylish and popular outlets. 

Gordan Ramsay

Gordon Ramsay

Indulge in contemporary British cuisine at Gordon Ramsay’s Bread Street Kitchen and Bar. 

Georgio Locatelli

Giorgio Locatelli

The Italian masterchef prides himself on using the finest imported Italian produce to create mouthwatering pizzas and fresh pastas. 

Chef Gregoire at Ossiano

Gregoire Berger

Esteemed chef Gregoire Berger serves up high-class seafood with the stunning Lost Chambers Aquarium as a backdrop.