Atlantis the Palm View in Morning

Расположение

Спланируйте свой отдых на курорте Atlantis в Дубае, расположенном на легендарном острове Пальма Джумейра.

Заселение/выезд
Взрослые
2
Дети
0
Заселение/выезд

Расположение курорта

Курорт Atlantis в Дубае, который можно увидеть на многих фотографиях гостей города, расположен на полумесяце легендарного острова Пальма Джумейра в Аравийском море. Курорт Atlantis в Дубае находится в 35 минутах езды от международного аэропорта Дубая (DXB), в 40 минутах езды от международного аэропорта Аль-Мактум (DWC) и в 1 часе 30 минутах езды от международного аэропорта Абу-Даби (AUH). 

Маршрут от международного аэропорта Дубая (DXB) 
На автомобиле:
из международного аэропорта Дубая сверните на съезд D 70 в направлении Аль-Гархуда. Держитесь правее и продолжайте движение по Касабланка-стрит, затем держитесь правее и следуйте указателям на шоссе Шейх-Зайд-Роуд (E11) в направлении Джебель-Али. У Дубай Интернет-Сити сверните на съезд 34 в сторону острова Пальма Джумейра. Продолжайте движение прямо по центральному шоссе острова Пальма Джумейра в направлении Кресент-Роуд. Достигнув Кресент-Роуд (после тоннеля), поверните направо. Продолжайте движение прямо на первой кольцевой развязке, пока не увидите справа въезд на курорт Atlantis в Дубае.  

На общественном транспорте: от Международного аэропорта Дубая до курорта Atlantis можно добраться на такси (стоимость поездки составит приблизительно 100 дирхамов ОАЭ). Либо можно воспользоваться метро: сесть на поезд, который следует от станции у терминала аэропорта в направлении станции UAE Exchange. Выйдите на станции у торгового центра Mall of the Emirates и возьмите такси до курорта Atlantis. 

Координаты GPS
Широта: 25.130366 (25N 7' 49.317") 
Долгота: 55.117378 (55N 7' 2.5608") 

Бесплатный трансфер из аэропорта и обратно

Стоимость бронирования номера люкс или номера Imperial Club на курорте Atlantis в Дубае включает трансфер из аэропорта и обратно. Воспользуйтесь привилегиями при бронировании номера люкс или повышении категории до номера Imperial Club

Free Airport Transfer with Imperial Club

Atlantis the Palm View in Morning

Location

Plan your visit to Atlantis Dubai, located on the world-famous Palm island.

Check-in/Check-out
Adults
2
Children
0
Check-in/Check-out

Where Is Atlantis Dubai

One of the most photographed buildings in the world, Atlantis Dubai is located on the crescent of the Palm island, an iconic development on the edge of the Arabian Sea. The Atlantis hotel and resort is a 35-minute drive from Dubai International Airport (DXB), a 40-minute drive from Al Maktoum International Airport (DWC), and 1 hour 30 minutes from Abu Dhabi International Airport (AUH). 

Directions from Dubai International Airport (DXB) 
By Car: 
From Dubai International Airport, take the Exit D 70 toward Al Garhoud. Keep right at the fork to merge onto Casablanca Street, then keep right and follow the signs to Sheikh Zayed Road (E11) towards Jebel Ali. At Dubai Internet City, take exit 34 towards the Palm. Continue straight along the trunk of the Palm towards Crescent Road. Once you reach Crescent Road (after the tunnel) turn right. Head straight at the first roundabout, and you will see the entrance to Atlantis Dubai on your right.  

By Public Transport: From Dubai International Airport, take a taxi directly to Atlantis (approximately AED 100). Alternatively, take the Dubai Metro from the Metro station at your terminal towards UAE Exchange station. Stop at Mall of the Emirates Station, and then take a taxi directly to Atlantis Dubai. 

GPS Coordinates
Latitude: 25.130366 (25N 7' 49.317") 
Longitude: 55.117378 (55N 7' 2.5608") 

Free Airport Transfers

When you book a Suite or Imperial Club Room at Atlantis Dubai, return airport transfers are included in your stay. Discover the benefits of booking a Suite or upgrading to the Imperial Club today. 

Free Airport Transfer with Imperial Club