ShuiQi Spa

Спа-центр AWAKEN Spa

Забудьте обо всем и расслабьтесь в умиротворяющей обстановке

Массаж AWAKEN

Фирменный массаж, который сочетает техники шведского и ароматерапевтического массажа и целительные практики рейки, выполняется опытным терапевтом и направлен на проработку основных групп мышц и восстановление внутреннего баланса потоками положительной энергии. Выберите массажное масло AWAKEN, степень интенсивности, а также основную стихию.

Энерготерапия AWAKEN

Доверьтесь интуиции опытного терапевта, который с помощью древнего искусства бёсэн — техники сканирования руками — определит энергетические изменения в вашем теле, вызванные физическими заболеваниями или эмоциональной болью. Контактные и бесконтактные методы рейки позволят правильно распределить жизненную энергию, в результате чего наступает расслабление и ускоряются процессы исцеления.

Балансировка чакр AWAKEN

Наши энергетические центры — это мощные источники жизненных сил, и от их гармонии зависит раскрытие истинного потенциала. Эта уникальная сенсорная процедура сочетает массаж и балансировку чакр. Целенаправленные движения и настройка на определенные звуковые частоты с помощью камертонов способствуют исцелению и очищению вашей энергии.

Целебная гипнотерапия AWAKEN

Массаж всего тела и осознанный массаж головы в сочетании с звуковой терапией, техникой глубокого дыхания и гипнотическим воздействием позволяют очистить разум, расслабиться и восстановить внутреннюю гармонию. Ощутите себя в настоящем моменте, зарядитесь позитивной энергией и избавьтесь от головных болей и стресса.

Лучшие массажные техники мира

Наши терапевты из разных стран мастерски применяют в практике хорошо знакомые им массажные техники. На ваш выбор — филиппинский массаж глубоких тканей хилот с использованием банановых листьев и кокосового масла; тайский массаж с растягивающими движениями для улучшения гибкости; африканский рунгу с применением массажных палочек ручной работы; традиционный индийский массаж; и балийский массаж с последовательными сильными нажатиями. Каждый день внимание уделяется отдельной методике, уточните у администратора, какой специалист работает в день посещения.

Массаж «Соль и кристаллы»

Процедура начинается с практики дыхания по квадрату для абсолютного расслабления. Затем терапевт выполнит легкий детокс-массаж с маслом и теплыми кристаллами гималайской соли, а в завершение следует массаж лица с кристаллическим скребком гуаша для восстановления внутренней гармонии.

Массаж камнями для глубокого воздействия на мышцы

Горячие вулканические камни позволят глубоко проработать мышцы, улучшая кровоток с помощью лучистого тепла, а интенсивные массажные техники снимут напряжение и болезненность. В завершении процедуры для снятия мышечных зажимов наносится фирменный бальзам AWAKEN с длительным эффектом питания кожи.

Массаж «Растяжение и выравнивание»

Сухая растяжка всего тела с учетом индивидуальных особенностей для увеличения мобильности основных групп мышц, за которым следует восстанавливающий масляный массаж с воздействием на триггерные точки и выравнивание для улучшения работы всех систем организма.

Восстанавливающая процедура с коллагеном от Dr. Burgener

Процедура направлена на полное восстановление объема кожи, улучшение синтеза коллагена и упругости. Применение насыщенной минералами зеленой икры в сочетании с ультразвуковой технологией активирует стволовые клетки и повышает способность впитывать питательные вещества, в результате чего кожа становится более свежей и молодой.

Процедура для лица с кристаллами рейки

Укрепляющая, подтягивающая и увлажняющая процедура для лица от KNESKO на основе рейки использует энергию драгоценных камней и эффективных клинических средств, которые преобразят вашу кожу и подарят внутреннюю гармонию. Выберите нанозолото для упругости кожи, алмаз для сияния, розовый кварц для антиоксидантной защиты или аметист для интенсивного увлажнения.

Процедура The Face Firming Method от Augustinus Bader

Процедура, основанная на научных данных, сочетает применение комплекса триггерных факторов TFC8® профессора Бадера с массажем лица и стимулирует процессы обновления клеток. Инновационные формулы Augustinus Bader усиливают клеточную коммуникацию, улучшают кровообращение и устраняют неочевидные проблемы кожи. Результатом станет заметная регенерация, укрепление, тонизирование, обновление и безупречный внешний вид.

Процедура для лица «Сияние розового золота»

Процедура сочетает эффективное восстановление и инновационные формулы для лифтинга, моделирования и укрепления кожи. Три этапа массажа лица включают фирменную методику 111SKIN и позволяют снять напряжение и успокоить сознание, одновременно устраняя раздражение и воспаление кожи. Подходит для любого типа кожи и является идеальным выбором перед важным мероприятием.

Процедура «Тройное сияние»

Процедура придает коже лица естественное сияние и прекрасный внешний вид. При проведении используются натуральные скрабы и антиоксидантные средства с восстанавливающим эффектом, а также специальный дренажный лифтинг-массаж лица.

Омолаживающая криопроцедура для него

Процедура 111SKIN сочетает научные методы и холистическую терапию — охлажденные сферы для лица уменьшают признаки отечности, неровности текстуры и тона, возвращая сияние коже и обеспечивая антивозрастной эффект.

Вопросы и ответы

Посещение спа- и фитнес-центра бесплатно для гостей, проживающих на курорте?

Фитнес-центр открыт для гостей старше 16 лет. Гости в возрасте от 12 до 15 лет могут тренироваться в фитнес-центре с 9:00 до 14:00 ежедневно в сопровождении и под присмотром родителя или опекуна старше 18 лет. Стоимость спа-процедур включает посещение ретрит-центра AWAKEN Retreat.

Нужно ли приходить ранее назначенного времени?

Рекомендуем прийти в спа-центр минимум за 30 минут до начала процедуры, чтобы заполнить анкету о состоянии здоровья и настроиться на отдых. Опоздание сократит время проведения процедуры.

В спа-центре AWAKEN Spa есть шкафчики?

Да. На время процедур в спа-центре AWAKEN Spa предоставляются бесплатные шкафчики, но не рекомендуем хранить в них ценные вещи.

Что такое ретрит-центр AWAKEN Retreat?

В основе концепции отдыха в AWAKEN лежат четыре стихии — воздух, огонь, земля и вода. Взаимодействие с каждой из них способствует очищению, расслаблению и восстановлению энергии. Баланс этих природных стихий обладает целительной силой, является ключом к оздоровлению и учитывается во всех спа-процедурах.

САУНА
Польза: Улучшение обмена веществ и восстановление после физических упражнений, массажа или смены часового пояса.
Температура: 80–100 C

ПАРНАЯ
Польза: Укрепление сердечно-сосудистой системы, устранение скованности суставов и улучшение носового дыхания. Отлично подходит для разогрева мышц и суставов до или после массажа, способствует увлажнению дыхательных путей и в сочетании с ароматерапией улучшает настроение.
Температура: 40–55 C

ГИДРОМАССАЖНЫЙ БАССЕЙН
Польза: Воздействие потоков воды и воздуха снимает напряжение в мышцах и суставах.
Температура: 35–38 C

ДУШ
Польза: Энергия воды, света, ароматов и цвета очистит тело и разум и подарит отличное настроение.
Рекомендация: Посещайте душ после воздействия холода или тепла, чтобы очистить кожу и подготовиться к следующей процедуре.

Что необходимо взять с собой в день проведения процедуры?

Мы предоставляем купальные халаты, тапочки и нижнее белье для спа-процедур. При посещении ретрит-центра AWAKEN Retreat, термальных и водных зон рекомендовано носить купальный костюм или шорты.

Существуют ли медицинские ограничения для посещения велнес-центра AWAKEN Wellness?

Перед бронированием процедур или пользованием услугами центра, проконсультируйтесь с врачом. Если у вас аллергия или чувствительность к каким-либо продуктам, обязательно сообщите об этом сотрудникам велнес-центра. Кроме того, спа-процедуры противопоказаны в первый триместр беременности.

Можно ли купить подарочный ваучер?

Да. Приобрести подарочный ваучер можно здесь.

ShuiQi Spa

AWAKEN Spa

Lose yourself in a haven of tranquillity

AWAKEN Massage

Combining Swedish and aromatherapy massage styles with Reiki energy healing, your therapist works the major muscle groups while channelling positive energy flow to restore balance. Select which AWAKEN massage oil works for you, your preferred level of pressure, as well as your element of choice.

AWAKEN Reiki Energy Therapy

Completely guided by your therapists’ intuition and the ancient art of Byosen, also known as hand scanning, the intention is to sense energy variations in your body caused by physical ailments or emotional pain. Both hands on and hands off Reiki energy work will be used to help direct life force energy where it’s most needed to enable relaxation and speed healing.

AWAKEN Chakra Balance

Our energy centres are powerful forces that when brought into harmony, unlock our true potential. This unique tune up is a sensory experience with the combination of a massage and chakra balancing. Purposeful movements are combined with vibrational attunement to specific sound frequencies via tuning forks to clear and heal your energy.

AWAKEN Hypno Healing

Reset your mind with this hypnotic experience comprising of a full body massage with a powerfully mindful head massage, complete with sound immersion, deep breathwork and hypnotic suggestion to feel calm and at ease. Fully shift into the now with a positive mental state and relieve headaches and stress.

Mindful Movement Massage

A fully customised experience as you design your own massage. Select from a variety of options, including Swedish massage, lymphatic drainage, hot stone therapy, and cupping, tailored to best align with your unique intentions.

Massages Of The World

Our therapists are honoured to share their homeland’s massage therapies. Select from a deep tissue Philippine Hilot using banana leaves and coconut oil, a Thai massage combining stretching and flexibility movements, an African Rungu massage using hand carved massage sticks, a traditional Indian massage or a sustained strong-pressure Balinese massage. Each day we focus on a modality, be sure to ask for today’s specialist.

Deep Muscle Massage

A therapeutic muscle massage to improve overall circulation, aid in recovery and assist to soothe tension. AWAKEN muscle relief balm is applied to revitalize the skin for long-lasting effects.

Stretch & Align Massage

A personalised full body dry stretch to increase range of motion in large muscle groups followed by a re-conditioning oil massage with trigger point manipulation and alignment to improve overall well-being.

The Face Firming Method By Augustinus Bader

This bespoke, science-backed treatment combines Professor Bader’s award-winning skincare technology, TFC8®, with a customised fascia massage to stimulate cell rejuvenation. Augustinus Bader’s hero formulas help boost cellular communication, promote circulation, address skin’s unique needs at a deep level, and visibly regenerate, firm, tone and refresh – for the best skin you’ve had in years.

Brightening Facial With Pearls Of Vitamin C

This facial uses pure Vitamin C pearls, glycolic acid, and fruit acids to reduce pigmentation and harmonize your skin tone, providing a radiant boost. The gentle peeling it induces helps the upper skin layers regenerate, and fine wrinkles fade. The oxidative power of the products used contributes to protecting your skin from radicals.

Reiki Gemstone Facial

KNESKO’S firming, lifting and hydrating Reiki-charged facial harnesses the power of precious gemstones and clean, clinical ingredients to transform your skin and your spirit. Select Nanogold for firming, Diamond for brightening, Rose Quartz for antioxidant protection or Amethyst for rich hydration.

Rose Gold Radiance Facial

This treatment combines powerful properties of restoration with the most innovative formulas to lift, firm and sculpt. Using a three-level approach to facial massage, including our signature 111SKIN technique, the treatment is designed to relax and soothe the mind while alleviating irritation and inflamed skin. A must have for all skin types and perfect before a big event.

Cryo Anti-Aging For Him

Achieve clinic-level results with 111SKIN’s fusion of science and holistic therapy using cooled facial globes to reduce any signs of puffiness, uneven texture and tone for a brightness and age-defying boost.

Frequently Asked Questions

Is Spa and Fitness Centre access complimentary for in-house guests?

The Fitness Centre is available to guests over the age of 16 years. Guests guests aged 12 to 15 years old can use the Fitness Centre between 9am and 2pm daily when accompanied by a parent or guardian aged 18+. Guests taking spa treatments have access to the AWAKEN Retreat spa facilities.

Should I arrive earlier to my appointment?

In order to give you adequate time to fill in the Well-being Questionnaire and relax, we recommend arriving at least 30 minutes prior to your treatment. A late arrival will affect the duration of your scheduled appointment.

Are there lockers at AWAKEN?

Yes. Complimentary lockers are available for the duration of your spa treatment, however we do not recommend you bring valuables to AWAKEN.

What is the AWAKEN Retreat?

The AWAKEN Circuit is composed of the four natural elements of air, fire, earth and water. Spending time in each helps to purify and release while absorbing and re-invigorating energy. Balancing these elemental forces ensures an overall feeling of well-being and is included if taking spa treatments.

SAUNA
Benefits: Detoxifies metabolic waste and is excellent-post exercise, post-massage or after crossing time zones.
Temperature: 80 - 100 C / 176 - 212 F

STEAM
Benefits: Increase in cardio function, lessening of joint stiffness and opening of sinuses. This is excellent pre or post-massage to warm muscles and joints and to hydrate the respiratory tract with aromatherapy to enhance your mood.
Temperature: 40 - 55 C / 104 - 143 F

VITALITY POOL
Benefits: Hydrotherapy via air and water jets is excellent for gentle muscle and joint relaxation.
Temperature: 35 - 38 C / 95 -100F

SHOWER
Benefits: Water, light, aroma and colour therapy is used to cleanse, lift your spirits and engage the senses.
Tips: Use between cold and heat experiences to rinse, cleanse and prepare you for your next experience.

What attire do I need to bring with me on the day of my treatment?

Bathrobes, spa slippers and spa briefs are provided. Swimsuits or shorts are recommended while enjoying the AWAKEN Retreat or heat and water facilities.

Are there any contraindications to using the AWAKEN Wellness facilities if I have a health concern?

Kindly consult with your physician before taking any treatment or using our facility. If you have any allergies or sensitivities, please make sure to inform our wellness team. Spa services are contraindicated in the first 3-months of pregnancy.

Can I purchase a gift voucher?

Yes, you may purchase a gift voucher here.